15:48 

***

Оле Лукойе.
Fire Walk With Me
Уруру, два часа позора - и я со штативом. В смысле два часа поснимала выпускной в начальной школе, и заработала как раз на штатив. Не самая востребованная вещь в хозяйстве, но полезная. Вот завтра точно с собой уволоку. И вообще, новая игрушка - это всегда уруруру.

@темы: Про фото

14:56 

lock Доступ к записи ограничен

на холодной земле
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:06 

Доступ к записи ограничен

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

11:54 

Ласточкина
"Мой мозг - продюссер моей души"
Водился у родителей дома портрет Есенина.
Папа - большой его фанат. Ходила легенда, будто бы вместо колыбельных мне маленькой он читал наизусть Есенина, а еще Высоцкого. Видимо, у меня травма детства: ни одного стихотворения ни первого, ни второго я не могу выучить наизусть. Для сравнения, Маяковский в этом отношении заходил на ура, я до сих пор могу его цитировать. Так вот к Есенину ж. Портрет был вот такой:



И лет до десяти я была в полной уверенности, что на портрете никакой не Есенин (кто такой этот ваш Есенин, я его не знаю!), а мой папа. Когда у меня добрые дядечки и тетеньки спрашивали, указывая на портрет: Ксюшенька, а кто это такой?, я со спокойной душой отвечала: это мой папа! И косилась еще на добрых дядечек и тетенек: мол, дурачки вы, что ли, папка же! Ну вот похожи они были в молодости страшно, мой родитель и Есенин. Один в один, как реинкарнация какая. Что самое замечательное, никто меня в этом юном заблуждении не поправлял. Издевались, говнюки.
И каково же было мое разочарование, когда в начальной школе нам объяснили, что на фото никакой не папа, а товарищ Есенин, пусть и тоже Сергей, но не мой родитель. "Белая береза" тут же стерлась из памяти и больше ни одной строки Есенина я так и не выучила.

Пятничная доза бесполезных фактов обо мне.

@темы: Дела давно минувших дней..., Ласточкино гнездо

23:47 

Жирфукс N21 (123). Шо, правда, там такое было написано?!

Старушка
старуха в воркующей модификации
21. Книга, которую давно собирался перечитать.

@темы: флешмоб

17:28 

Доступ к записи ограничен

парламент сов
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:28 

Доступ к записи ограничен

парламент сов
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:25 

Доступ к записи ограничен

парламент сов
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:24 

Доступ к записи ограничен

парламент сов
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

17:16 

Доступ к записи ограничен

парламент сов
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:54 

Доступ к записи ограничен

парламент сов
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:43 

Доступ к записи ограничен

парламент сов
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:39 

Доступ к записи ограничен

парламент сов
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:34 

Доступ к записи ограничен

парламент сов
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

16:26 

Доступ к записи ограничен

парламент сов
Улыбайся чаще, и чаща улыбнется тебе.
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

15:34 

На календаре четверг, а настроение почему-то пятничное. То ли за три дня подзаебался как за пять, то ли спать больше надо, то ли просто душа требует отдыха.
Да, душа. Она же сильнее всего устает, действительно.
Ну, раз сегодняшний четверг - духовная пятница и относительно свободный день - что само по себе довольно неожиданно - можно, наконец, посадить себя отдать прошло-пятничный охотничий долг, а потом (надеюсь) пойти рыскать по случайным дневникам. Очень увлекательное занятие, особенно если альтернативой - уборка не сильно-то захламленного куска кабинета.

Ита-а-ак, охота цивилизованных сов. На этот раз - коротко

Традиционно во всем винить Тайо.

@темы: мышь толстая, наблюдая за танцем пылинок

15:30 

Доступ к записи ограничен

Mark Cain
вера в то, что где-то есть твой корабль(с)
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

14:32 

lock Доступ к записи ограничен

на холодной земле
Закрытая запись, не предназначенная для публичного просмотра

12:47 

Tracy Morgan
Ещё полтора дня и меня отправят на пересдачу.

09:26 

Ласточкина
"Мой мозг - продюссер моей души"
В начале было слово. Ну-у-у, в моем случае не всегда. В начале со мной случаются экранизации. Редкие экранизации, которые прекраснее, чем книга, или хотя бы равносильные ей. Так, я сначала посмотрела "Загадочную историю Бенджамина Баттона" и только гораздо позднее прочла Фицджеральда. То же самое с "Шоколадом" Харрис. Оба раза я врастопырку (иначе не скажешь) и с ужасом понимала, что первоисточник - кошмарный и книга - не лучше. После этих экранизаций я даже частично избавилась от скепсиса по поводу киношных сценаристов. Потом случилась "Анна Каренина", тоже прямо отличная как для современности и западного восприятия Толстого. А потом-потом начались сериалы по книгам. Из последних - "Рассказ служанки" и "Террор". И я, опять же, сначала смотрела, а уже потом - читала.
Мне кажется, если бы я не прониклась сериалом "Рассказ служанки", то книга мне не понравилась бы. Я с огромным уважением и почти любовью отношусь к Маргарет Этвуд, она феерическая бабулька, но понимаю, почему оценки на этот роман не такие высокие, как на сериал или вообще любые другие романы Этвуд.
Со всем своим сарказмом Этвуд не каждому зайдет, порой создается ощущение, что за словами она мерзко хихикает и издевается, а может... горько плачет(?). Короче, в романе (при всей офигитительности фантазии автора) не хватает вот той широты визуализации адского общества, созданного в Галааде, которая в сериале прямо давит и жжет; редко выходит так, что фильм не только не хуже книги, но и дополняет ее, расширяет, в случае с "Рассказом служанки" я бы вообще советовала сначала сериал смотреть, а потом книгу читать. Я сейчас где-то в самой сердцевине сюжета и, если бы не первый сезон сериала, вряд ли прорвалась бы через недосказанности книги. С другой стороны, кто его знает? Момент упущен, так что буду довольствоваться тем восприятием, что есть.
Этвуд безусловно прекрасна, я не понимаю, как в ее голове возникают и уживаются, допустим, Джун и Орикс с Коростелем, все ее апокалипсисы, престарелые женщины и антиутопии, она феноменальная в своих выдумках, но сериал, блин, лучше. Перед ним книга как-то... блекнет, что ли.
Кстати, с "Террором" не так: можно сначала книгу прочесть или, как я, сериал посмотреть, а потом взяться за книгу, всё равно эффект колоссальный. Отличнейший роман, отличнейшее воплощение на экране. Актерский состав - в точку. Кульминацию и развязку, разумеется, изменили, но с очень прозрачной логикой во всех преображениях классического сюжета. И этот снег, и эти льды... и этот Туунбак, без киношной графики совершенно непредставимый в своем монстрячестве!
Я "Террор" закончила вчера - и долго смотрела в стену: по смыслу, сюжету, образности роман просто супер-крутезный. И до чего же мне жаль Гудсира, а-а-ах. Теперь я, должно быть, смогу чуть больше наслаждаться зимой, а на замену Мойре из детской сказки теперь пришел проклятый Туунбак. Впрочем, не такое уж он и зло, если следовать логике Симмонса и чуть поглубже ковырнуть...

"Зима следует за летом.
Две половинки целого.
Свет и тьма дополняют друг друга.
Жизнь и смерть дополняют друг друга.
Ты и я дополняем друг друга.
Снаружи Туунбак бродит в ночи.
Все, к чему мы прикасаемся, источает свет.
Все пребывает в равновесии".

Теперь вот жду "Касл-Рок", недоумеваю над наличием второго сезона "13 причин почему" и дочитываю "Рассказ служанки" под просмотр новой серии второго сезона.
Книга лучше, книга лучше... Не всегда.

@темы: Читательское, Киноман

Без 5 в пути

главная